Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе «Навстречу сказке. Конспект театрализованной игры в младшей группе Конспект занятия театрализованная деятельность 2 младшая группа

Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей 3-4 лет

Образовательная область : творчество
Раздел: Театральная деятельность
Тема: «Наше настроение»
Цель: Учить детей распознавать эмоции (радость, грусть, страх, злость) по мимике и интонации; уметь выражать образы героев в мимике, жестах, эмоциях через театрализованную деятельность с использованием любимых героев из сказок.
Задачи:
- Формировать умение определять и передавать эмоциональное состояние сказочных героев используя жесты, движение, голос.
- Развивать чувство ритма и координацию движений, зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость, воображение, образное мышление.
- Воспитывать любовь к сказкам, к живой и неживой природе, бережное отношение к вещам, уважительное отношение к друг другу.
Билингвальный компонент: лиса, волк, заяц, медведь, лес
Словарная работа: эмоция, жесты, мимика.
Материал к занятию: рисунки лисы, зайца, медведя и волка, сундучок с зеркалами, шляпа, волшебная палочка, маски животных.
Предварительная работа: Чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к ним. Разучивание пальчиковых игр, песенок, игры – драматизации.

Ход занятия

Этап деятельности: Мотивационно - побудительный
Круг радости (Дети проходят из приемной в группу, становятся в круг на ковре и повторяют слова.)
- Собрались мы с вами в круг.
Я - твой друг, и ты - мой друг!
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
- Молодцы! Улыбнулись и подарили друг другу хорошее настроение!
- Внимание, ребята давайте улыбнемся нашим гостям и поздороваемся:
- А теперь при помощи волшебной палочки и лент, мы с вами сможем отправиться в «Волшебный лес настроения». Начнем наше путешествие? (да)
Хорошо ребята, тогда девочки присаживаются на розовую ленту на ковре, а мальчики на голубую. (Дети усаживаются на ковер.)
Этап деятельности: Организационно – поисковый
- Ребята, давайте посчитаем с закрытыми глазами, после чего мы окажемся в волшебном лесу настроения. (воспитатель выставляет деревья)
(Дети считают до трех на казахском языке.)
- Вот мы и оказались с вами в лесу настроения. Как вы думаете, почему сегодня на занятии мы с вами отправились в лес настроения? - Кого мы можем встретить в лесу? Примерный ответ: будем угадывать настроение у лесных жителей. В лесу можем встретить медведя, лису, волка, зайца.
- Верно, ребята сегодня мы с вами научимся определять настроение сказочных жителей, а также попробуем их изобразить.
– Помимо волшебной палочки, я собой взяла сундучок. А сундучок этот не простой, а волшебный, потому что в нем любят прятаться сказки. А вы любите сказки? - Какие мы с вами сказки проходили? (Да, колобок, три медведя, теремок)
- Но вот, чтобы сундучок открыть, необходимо произнести магические слова:
Игра с движениями : (Дети повторяют слова, при этом выполняют движения.)
На двери висит замок
Кто его открыть бы смог
Повернули, покрутили
Постучали и открыли!!!
(Достаю из сундучка зеркало)
- А в сундучке лежит... зеркало! (удивленно)
Но оно не простое, а волшебное. Если его потереть - появится волшебство.
(тру рукой зеркало и достаю из сундука много маленьких зеркал)
- Ой, как много зеркал появилось! Кто хочет с ними поиграть, поднимите руку. (делаю вызов детей 4 – 5 человек). Садитесь на лавочку.
(раздаю детям зеркала)
- Только, ребятки, помните - зеркала волшебные и ронять их, и стучать ими о лавочку нельзя!
- А зеркала умеют, и смеяться, и огорчаться, и сердиться, и радоваться.
Игра: «Эмоции» (с зеркалами)
- Посмотрите в зеркальце и улыбнитесь, как ясное солнышко, а теперь нахмурьтесь, а когда мы хмуримся, ребята?
- А теперь рассердитесь, когда мы сердимся? А теперь обрадуйтесь, как вы радуетесь подарку!
- А зеркало умеет угадывать не только наше настроение, но и настроение героев разных сказок.
Давайте зеркала, положим в волшебный сундучок, и сядем на свои места
Игра "Угадай настроение"
- Ребята, сейчас Асель Конакбаевна, будем вывешивать героев из разных сказок, а вы должны определить кто это, какое у него настроение и из какой он сказки. - Вот посмотрите, что это за сказка?
(помещаю на магнитной доске рисунок медведя – по мимике определить настроение героя.
- Кто это ребята? Из какой он сказки к нам пришел? Какое у него настроение и почему?
Медведь на казахском языке аю.
(Помещаю на доске рисунок «Лисы») - жестами изображают героя сказок
- Кто это ребята? Лиса на казахском языке түлкі. В каких сказках есть лисичка? - Лисичка, какая? Давайте попробуем ее изобразить при помощи жестов. (Индивидуальный выбор 2 – 3 детей.)
- А здесь, ребята, зайчик. Заяц на казахском языке қоян. Какое настроение у зайчика? - Как вы думаете почему зайчик такой веселый? Давайте встанем все и поиграем с зайчиком.
Физминутка:
Зайцы утром рано встали,
Весело в лесу играли.
По дорожкам прыг-прыг-прыг!
Кто к зарядке не привык? (Прыжки на месте)
Вот лиса идет по лесу.
Кто там скачет, интересно? (Ходьба на месте)
Чтоб ответить на вопрос,
Тянет лисонька свой нос. (Потягивания – руки вперед)
Но зайчата быстро скачут.
Как же может быть иначе? (Прыжки на месте)
Тренировки помогают!
И зайчата убегают. (Бег на месте)
Вот голодная лиса (Ходьба на месте)
Грустно смотрит в небеса. (Потягивания – руки вверх)
Тяжело вздыхает. (Глубокие вдох и выдох)
Садится, отдыхает. (Дети садятся)
- - Ой ребята, смотрите что еще я нашла в сундуке. (достаю из сундука маски)
- А давайте сыграем в игру «Представь что ты..»
- Я буду надевать маски животных, а вы должны его изобразить, правильно показав его настроение. (испуганный зайчик, голодный волк, довольная лисичка, злой медведь.
- А сейчас после такого длительного путешествия давайте при помощи волшебной палочки вернем в группу. Давайте посчитаем.
Этап деятельности: Рефлексивно - корригирующий
Подведение итогов при помощи шляпы.
- Ребята, при помощи волшебной шляпы, мы узнаем, понравился ли вам урок? Что нового вы узнали?
А теперь настало время попрощаться с гостями! Сау болыныздар!!!

Конспект Непосредственно - образовательной деятельности во 2 младшей группе театрализованного занятия по теме «На помощь пчелке Майе»


Описание материала: в предложенном конспекте непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «На помощь пчелке Майе» используются фрагменты из современных мультфильмов, которые заинтересуют малышей и вызовут желание участвовать в театрализованной деятельности.
Цель : Приобщать детей к театрализованной деятельности через игры- драматизации с использованием современных героев из мультфильмов.
Задачи : формировать и активизировать у детей познавательный интерес, речевую активность. Развивать интонационную выразительность речи, мышление, умение рассуждать.
Развивать мелкую моторику с помощью пальчиковых игр. Закреплять знание основных цветов.
Совершенствовать умение определять и передавать эмоциональное состояние героев из сказок мимикой, жестами. Развивать интерес к сценическому искусству.
Воспитывать любовь к сказкам, умение сопереживать героям сказок, попавшим в беду, желание прийти на помощь.
Материал : Сюжетные картинки по современным мультфильмам: "Маша и медведь", "Смешарики", "Лунтик", "Пчела Майя". Корзинка с зеркалами, крылышки, усики для бабочек, Лунтика и кузнечека Кузи.
Разноцветные кружки из картона и прищепки для игры "Составь цветок".
Аудиозапись : «Шум дождя», «Танец бабочек».
Предварительная работа: Чтение, просмотр в видеозаписи русских народных сказок, мультфильмов, рассматривание иллюстраций к ним. Разучивание пальчиковых игр, песенок, игры - драматизации
Ход:
- Собрались мы с вами в круг.
Я - твой друг, и ты - мой друг!
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
- Молодцы! Улыбнулись и подарили друг другу хорошее настроение!
- А теперь давайте улыбнемся нашим гостям и скажем: "Привет!"
- У меня для вас есть сюрприз - вот такая корзиночка.
А корзиночка эта не простая, а волшебная, потому что в ней любят прятаться сказки. А вы любите сказки?
- Какие сказки вы знаете?
- Но вот, чтобы корзиночка открылась, необходимо произнести магические слова:
Игра с движениями :
"Шел котик по лавочке".
Шел котик по лавочке-
Раздавал булавочки
Шел по скамеечке-
Раздавал копеечки
Кому-10, кому-5
Будем сказку начинать!
(Достаю из корзиночки зеркало )
- А в корзиночке лежит... зеркало! (удивленно)
Но оно не простое, а волшебное. Если его потереть - появится волшебство.
(тру рукой зеркало и достаю из корзинки много маленьких зеркал)
- Ой, как много зеркал появилось! Хотите поиграть с ними? Садитесь за столики.
(раздаю детям зеркала)
- Только, ребятки, помните - зеркала волшебные и ронять их, и стучать ими о стол - нельзя!
- А зеркала умеют, и смеяться, и огорчаться, и сердиться, и радоваться.
Игра: «Эмоции» (с зеркалами)
- Посмотрите в зеркальце и улыбнитесь, как ясное солнышко, а теперь нахмурьтесь, как черная тучка.
- А теперь рассердитесь, как злой серый волк, а теперь обрадуйтесь, как вы радуетесь подарку!
- А зеркало умеет угадывать не только наше настроение, но и настроение героев разных сказок.
Игра "Угадай настроение"
- Вот посмотрите, что это за сказка?
( помещаю на магнитной доске фрагмент из мультфильма "Маша и медведь")
- Что случилось с Машей?
- А как Миша относится к этому: он ругает или жалеет ее за то, что она съела так много конфет?
- Покажите, как он ее жалеет. Как вы думаете, что он ей говорит?
- А из какой сказки эта красивая девочка? Как ее зовут?
Помещаю на доске фрагмент из мультфильма "Смешарики".
Ежик и Бараш дарят Нюше большой букет цветов
- Чему она так радуется? Покажите, как она радуется подарку.
- А здесь, ребята, с бабочками случилось несчастье.
(помещаю фрагмент из мультфильма «Лунтик»)
- Что с ними случилось?
- Да, они попали под сильный дождь, сильно промокли, замерзли.
- Кто поможет им обсохнуть?
- Да, конечно, добрые Лунтик и кузнечик Кузя.
- Сейчас ребята покажут, как это происходило.
Одеваю подгруппе детей маски бабочек, Лунтика, кузнечика Кузи .
Обыгрываем отрывок из мультфильма
- Молодцы Лунтик и Кузя! Настоящие друзья, правда, ребята?
- Каким стало настроение у бабочек после того, как они согрелись и обсохли у друзей?
- Бабочкам стало так весело, что они закружились в танце и пригласили всех вас.
- Давайте полетаем, покружимся, как эти красивые бабочки.
Подвижная игра "Танец бабочек".
-Ребята, а теперь угадайте, кто живет на этой чудесной полянке?
Загадка:
"Над цветком она жужжит
К улью быстро так летит
Мед свой в соты отдала
Как зовут ее... Пчела.
( Достаю игрушку - пчелку Майю)
- Вот она - эта пчелка. А из какой она сказки вы узнали?
- А все ли хорошо у пчелки Майи, как вы думаете?
Какое у нее настроение? А почему грустное, как вы думаете?
- Ребята, а на этой полянке тоже дул сильный ветер и оборвал все лепесточки с цветов, с которых Майя собирает нектар. Что же теперь делать? Без цветов пчела не заготовит мед для своих деток.
- Я предлагаю сделать много новых красивых цветов и подарить их пчелке Майе, вы согласны помочь ей?
Игра с прищепками "Составь цветок".
- Молодцы! Какие красивые получились у вас цветочки! Возьмите, ребята, аккуратно свои цветочки и несите на полянку. Вот какая красивая полянка получилась, правда?
- Майя, ребята, вам очень благодарна! Теперь она соберет много- много нектара для своих пчелок!

МАДОУ № 240 «Детский сад комбинированного вида»

Занятие "Путешествие в страну Игралию"

Павлюк Полина Геннадьевна

Воспитатель

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности

во второй младшей группе «Путешествие в страну Игралию»

Дети входят в зал, их встречает педагог

Здравствуйте ребята, проходите ко мне поближе, навострите ваши ушки, слушайте внимательно. Вы любите играть? А хотите попасть в страну Игралию?

(звучит волшебная музыка)

Педагог: Друзья, в страну Игралию

Я открываю дверь

И папы и мамы – все, поверь!

И бабушки и дедушки

Дадут тебе ответ,

Что лучше, чем Игралия,

Страны на свете нет!

Танец «Разноцветная страна»

Педагог: Вот мы с вами и попали в страну Игралию. Слышите? Сюда кто-то идет…

На ширме появляются дед и баба

Дед: Здравствуйте ребятишки

Девчонки и мальчишки!

Баба: Как хорошо, что вы к нам в гости заглянули. Мы с дедом как раз хотели репку посадить, а вы нам поможете?

Игра « В огород мы пойдем»

Вот идет в огород, развеселый народ (дети идут по кругу)

Надо репку посадить, всех в округе удивить

Мы лопату все возьмем, грядки вскапывать начнем (копают землю)

Дружно все копаем, репку мы сажаем (присесть и положить зерно в землю)

Не успели посадить, надо репочку полить

В руки лейки взяли, репку поливали (поливают репку)

Солнышко припекай (руки вверх и покачать ими над головой)

Нашу репку согревай (опустить руки и показать на репку)

Репка вырастет большой (показать большую репку)

Будем кушать мы с тобой (дети гладят себя по животу)

Дед и баба вместе: Вот какие молодцы,

Вот какие удальцы

Репку вмиг вы посадили

Деда с бабой удивили

Бабка: А знаете ли вы кто живет у нас во дворе?

Педагог: Конечно ребята знают, да еще сейчас покажут.

Дети надевают маски

Игра «На бабушкином дворе»

У бабушки есть петушок, ярко-красный гребешок (идут как петушки)

Красная бородка, важная походка

Есть козленок озорной, вот затряс он бородой (подпрыгивают, трясут головой)

Кошка Мурка хороша, ходит мягко не спеша (идут как кошки)

Сядет умывается, лапкой вытирается

Цок, цок, цок вот лошадка серый бок (скачут как лошадки)

Начала она скакать приглашает поиграть.

Лады-лады-ладушки, вот сколько всех у бабушки.

Дед: А теперь отгадайте загадку и узнаете кто еще живет на нашем дворе

Дети: Это поросенок!

Педагог: А давайте теперь в поросят превратимся

Немного станцуем, повеселимся!

Танец «Веселые хрюшки»

Дед: Нам пришла пора прощаться

Педагог: Давайте попрощаемся с дедушкой и бабушкой. Что мы им пожелаем?

Ответы детей

Педагог: А куда же подевались мои ребятки? Вижу только птички вокруг меня прыгают

Игра «Птички»

Ой, летали птички

Птички-невелички

Все летали, все летали

Крыльями махали

На дорожку сели

Зернышки поели

Клю-клю, клю-клю

А я зернышки люблю

Перышки почистили

Чтобы стали чище

Вот так, вот так

Чтобы стали чище.

Педагог: Какие красивые птички у вас получились. А теперь давайте присядем на полянке и немного отдохнем. Какая красивая полянка, сколько вокруг всего интересного.

Пальчиковая игра «Разноцветная лужайка»

Над зеленою полянкой

Бабочка летала (руками изображают бабочку)

И на белую ромашку

Отдохнуть присела (руками изображают цветок)

А с ромашкой рядом

Вырос синий василек (руками изображают цветок)

Черненький паук залез

На его листочек (руками изображают паука)

Ярко-желтенький тюльпан

Наклонил головку («колокольчики» двумя руками отдельно)

И ползет по стебельку

Гусеница ловко (руками изображают гусеницу)

А пушистый одуванчик

Как воздушный шарик (делают из пальцев шар)

А на шарике сидит

Маленький комарик (пальцами показывают комара)

Педагог: Есть у меня для вас еще одна загадка. Слушайте внимательно

Педагог: Правильно мышка. А у меня для вас сюрприз!

Надевает на детей шапки мышей

Педагог: А теперь мышки сидите тихо-тихо, сюда кошечка идет.

Входит ребенок в костюме кошки

Музыкальная игра «Кошка и мыши»

Педагог: На прогулку вышла кошка,

Тихо ходит по дорожке:

Кошка: Мяу-мяу! Где же мышки,

Мышки – серые штанишки? (ищет мышек)

Педагог: Кошка мышек не нашла

И поспать домой ушла (Кошка «ложится спать»)

Мышки сразу прибежали, Дети-«мышки» бегают на носочках)

Зашумели, запищали:

Мышки: Где же кошка, пи-пи-пи?

Ей мышаток не найти!

Если кошка будет тут,

Мышки в норку убегут. (кошка «мяукает». Дети-«мышки» испуганно убегают)

Педагог: Вот и подошло к концу наше путешествие в страну Игралию. Вам здесь понравилось? А теперь нам еще понадобятся силы, чтобы вернуться в детский сад, Давайте поддержим друг друга.

Игра «Улыбнись не сердись»

(дети стоят в кругу и по очереди обнимают друг друга, улыбаясь)

Танец «Разноцветная игра» (последний куплет)

Педагог: Вот мы с вами и снова в детском саду. Мне было очень приятно и весело путешествовать вместе с вами.

Все ребята – молодцы

Все ребята – удальцы

Помашем на прощанье

И скажем: «До свиданья!»

Конец занятия. Дети под музыку уходят.

Любовь Урсегова
Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе «Навстречу сказке»

Тема занятия : «Навстречу к сказке » .

Цель : развитие интереса к театру .

Задачи :

1. Познакомить детей с новой игрушкой- Петрушкой.

2. Учить развивать способность детей понимать эмоциональное состояние другого человека и умение адекватно выразить свое.

3. Подвести к созданию образа героя, используя для этого мимику, жест, движение.

4. Формировать эмоциональную выразительность речи детей.

5. Воспитывать внимание, развивать фантазию, воображение, вызвать желание участвовать в игре-драматизации.

Материал :

Волшебный мешок, карточки с изображениями сказочных животных , кукла Петрушка, атрибуты к сказке .

Предварительная работа :

Разучивание скороговорки, чтение и обсуждение с детьми стихотворения «Перчатки» , работа над этюдами.

Ход занятия.

Воспитатель :

Ребята, а вы любите сказки ? А хотели бы сами побывать в сказке ?

Ну что ж, тогда проходите,

Только сказку не спугните

Где же прячется она?

Сказку мы сейчас расскажем ,

Да расскажем и покажем.

Сказка эта…

Знаете ее? Молчок!

(звучит веселая музыка, вбегает Петрушка, поет) :

Вот мой красный башмачок, Вот и я Петрушка

Пестрый, яркий колпачок

На моей макушке.

Я веселый и смешной

Я такой нарядный

Я Петрушка озорной

К вам пришел, ребята!

Петрушка : ребята, а вы меня узнали? Да это же я, Петрушка! Я самый знаменитый артист из кукольного театра . Я очень веселый и смешной, со мной никогда не бывает скучно. А вы любите скучать? Нет? Ну и молодцы! А вам не хочется быть артистом как я? А в сказку хотите попасть ? Тогда давайте представим себе, что мы самые настоящие артисты. Представили? Молодцы!

Во-первых, нужно поздороваться с нашими гостями.

(дети здороваются) .

Так совсем не интересно! Послушайте как это делаю я!

Здравствуйте, гости дорогие!

(дети весело здороваются) .

Какие молодцы! Ребята, а почему же вы такие все грустные? Сейчас я вас развеселю. У меня есть зеркало, но оно не простое, а волшебное. Вот оно какое!

(проводится игра с зеркалом-мимика) .

А чтобы ваши глазки засветились, давайте поиграем в мою игру.

(проводиться массаж лица)

Носик, носик, где ты, носик?

Лобик, лобик, где ты, лобик?

Щечка, щечка, где ты, щечка?

Будет чистенькая дочка (шея,

Будет чистеньким сынок (уши)

И котенок-малышок (тереть ладошки друг о друга!

Петрушка : Ой, какие вы стали красивые! Как у вас заблестели глазки! А щечки-то какие румяные стали! А хотите, я расскажу вам одну историю, историю про веселого язычка? (да)

(проводится артикуляционная гимнастика)

Жил-был в одном маленьком домике веселый язычок. Вот он какой! По утрам он очень любил нежиться на солнышке, сосать вкусные конфеты и кушать варенье. Однажды утром он проснулся, посмотрел на часы и вышел погулять. Увидел индюка, он был очень сердитый-вот такой. Язычок очень испугался-вот так. Надул губки. Закрыл глазки, представил, что он, язычок, скачет на лошадке, а потом завел мотоцикл и поехал! На пути –гора. Взбираемся (усиливая звук, а теперь спускаемся под горку. Ну наконец-то и к вам приехал! Ох и обрадовался язычок!

(чтение скороговорок)

Воспитатель : понравился вам Петрушкин рассказ ? Он такой смешной, такой веселый, да, ребята? А давайте приготовим ему сюрприз. Подарим ему красивые, разноцветные пузыри!

(упражнение на дыхание)

Эй, Петрушка, посмотри,

Мы пускаем пузыри.

Синий, красный, голубой

Выбирай себе любой!

(Петрушка ловит пузыри, благодарит детей)

Петрушка :

А я, ребята, очень люблю стихи : веселые и грустные, страшные и не очень, а вы любите?

Воспитатель :

Петрушка, а наши ребята знают стихотворение про веселого бычка (про грустного, хочешь его послушать?

(стихотворение «Идет бычок качается» . Петрушка хвалит детей).

Давайте покажем Петрушке, как мы можем играть с пальчиками.

(проводится пальчиковая игра)

Петрушка :

А я вам, ребята, тоже приготовил свой сюрприз, хотите узнать какой? Ну-ка, закройте глазки.

По дорожке ножки шли,

Мешочек по пути нашли.

А мешок-то не простой :

Он волшебный – вот какой!

(подарки из пустого мешка на фантазию и воображение детей) .

Воспитатель :

Ребята, а у Петрушки, кажется, еще что-то есть в мешке-это открытки с его друзьями, хотите на них посмотреть? Давайте я их вам раздам.

(раздает открытки с изображением животных с разными эмоциями) .

Антоша, кто это у тебя? (лиса) . Какая она? А какой у нее характер? (веселая, хитрая) . А ты сможешь показать какая она веселая?

А у Лизы кто? (гусь) Покажи, как он плачет.

Игры :

«Зайка беленький сидит» (все) ;

«Мишка косолапый» ;

«Петушок» (мальчики) :

Петя, Петя, Пе-ту-шок,

Золотистый, золотистый гребешок

Петя лапкой землю рой

Крылья вскинь над головой.

«Лисичка» (девочки) :

Я, лисичка, хороша, хороша.

Хвост пушистый у меня, у меня.

Я живу в лесу, в норе.

Приходите все ко мне.

«Кошка» :

Осторожно, словно кошка,

От дивана до окошка

На носочках я пройдусь

Лягу и в кольцо свернусь.

Спинку я дугою выгну

И из блюдца молочко

Полакаю язычком.

Воспитатель :

У Петрушки для вас есть еще один сюрприз, самый главный. Он сказочный . А чтобы сказка к нам пришла , нужно отгадать загадки!

1. Маленькие, усатенькие

Со спинкой полосатенькой

Бегали, играли

Перчатки потеряли.

(котята) .

2. Вся мохнатенькая,

Четыре лапки, усатенькая

Котяток поругала

«Не дам пирог!» - сказала .

Когда нашлись котятки,

Пирог дала котяткам.

(кошка) .

Проводится игра-драматизация сказки «Перчатки» .

Воспитатель :

Артистами ребята побывали,

И сказку вы , ребята, показали

Артисты, зрители,- все были хороши,

Похлопаем друг другу от души!

Давайте артистам, за их хорошую работу, подарим цветы :

Набухай скорей, бутон,

Распустись, цветок-пион! (пантомима) .

Воспитатель : (анализ)

Ребята, вам понравилась сказка ? И Петрушке очень понравилась. Он решил у нас остаться и приготовил еще один сюрприз (разноцветные колпачки (на голову) . А теперь, давайте вместе с Петрушкой потанцуем под веселую музыку.

(исполняют танец «Поссорились-помирились» )