Полное прохождение ветер времени. Описание прохождения "Сталкера: Ветра перемен."

В статье представлено прохождение игры "Сталкер: Ветер перемен", которую любители довели до версии 3.0. В модификации представлено много нового, в том числе и сюжет, который длится недолго, но весьма насыщен событиями.

Сюжет

Итак, основная игра "Сталкер: Чистое небо" пройдена, и настало время испытать Ветер перемен", прохождение которой не оставит равнодушными поклонников этой игры.

События мода развиваются после окончания предыдущей сюжетной линии "Чистого неба". Главный герой, Шрам, приходит в себя в Саркофаге, где вокруг одни солдаты "Монолита". Встретив одного из них, наемнику надо поговорить с ним. После диалога монолитовец дает задание главному герою следовать к Кладовщику, у которого можно взять защитный жилет и прочую амуницию.

Прежде чем начать прохождение "Сталкера: Ветра перемен", можно исследовать Саркофаг и разжиться оружием и патронами у павших солдат "Монолита". После всех манипуляций можно спокойно отправляться на территорию Припяти.

Как только Шрам появляется в Припяти, ему приходит тревожный сигнал о помощи, в котором сообщается о попавшем в беду сталкере, что застрял в теплице. Когда наемник приходит на выручку сталкеру, то помогает ему отбиться от атаки псов. После этого они вместе отправляются в бар, там же спасенный в награду отдает главному герою артефакт.

В баре есть человек, одетый в облачение отряда "Чистое небо" - с ним надо поговорить о задании. Он направит наемника искать контейнер на озере Янтарь. Кстати, одна из немногих дополнительных задач.

По ходу прохождения игры "Сталкер: Ветер перемен" главный герой попадает на озеро Янтарь и следует к профессору. Тот решает направить наемника на поиски и проникновение на локацию Лаборатория Х-16. Однако с выполнением этого задания лучше не спешить, так как Шраму еще нужно отыскать контейнер для человека из ЧН. Находится нужный атрибут в одном из ангаров.

После выполнения дополнительного задания можно отправляться в Лабораторию Х-16. Дабы не навредить главному герою, нужно активировать амулет Шрама. В самой лаборатории, под землей, наемник обнаруживает сталкера по имени Призрак. Поговорив с ним, Шрам забирает у него ПДА и фотографию с группой Стрелка. Возвращение в Янтарь происходит через туннели.

Теперь наемнику надо посетить Сидоровича, обитающего на Кордоне. Он дает поручение Шраму найти кейс и принести ему. Далее следовать надо к разрушенному мосту, где находится загадочный пузырь. Именно он должен переместить главного героя. После этого нужно обыскать труп, забрать артефакт и кейс Сидоровича. Добираться до торговца придется на машине.

Во время прохождения "Сталкера: Ветра перемен" торговец направляет наемника в НИИ "Агропром", чтобы поговорить с лидером солдат, но по прибытии туда Шрам видит погибшего лидера. Дальнейший путь лежит на завод "Росток", где Бармен ждет отчета главного героя. Выслушав весь рассказ, Бармен снабжает наемника оружием и боеприпасами с просьбой прикрыть Стрелка в Лаборатории Х-16.

В качестве дополнительного при прохождении "Сталкер: Ветер перемен" 3.0 можно взять у Бармена задание, которое заключается в поиске инструментов для Азота.

В Темной долине Шрам помогает Стрелку отражать атаки врагов, а после порознь отправляются в Бар. Прежде чем главный герой покинет локацию, нужно посетить базу бандитов и забрать инструменты.

Когда в Баре наемник встречает Стрелка, тот предлагает отправиться вместе на озеро Янтарь. На месте по ходу разговора нужно отдать Стрелку ПДА Призрака и фотографию со Стрелком. Далее нужно забрать у профессора три сканера аномалии и установить их на радаре, чтобы получить определенные результаты. Результаты нужно отдать Сахарову, который отдает Шраму пси-шлем. Этот атрибут необходимо вручить Стрелку, который находится в баре.

Нововведения

Во время прохождения игры "Сталкер: Ветер перемен" игроку предоставляется возможность вступать в различные группировки. Добавлены локации из первой части игры. Возможность смены вида персонажа.

Установка мода

Для установки мода необходимо соблюдать те же системные требования, что и для основной игры. Нужно распаковать архив и переместить папки bin, GameData, Users, подтверждая их слияние. Также необходимо скопировать в папку с игрой файл FsGame.

Вылеты и способы их устранения

При прохождении игры "Сталкер: Ветер перемен" 3.0 возможен вылет на рабочий стол при выходе из игры или при переходе на другую локацию. Исправить это можно, загрузившись с места последнего сохранения.

Еще одна возможная ошибка - это всплывающее окошко с последующим вылетом Pixel Shaders 1.1. Возникает эта проблема по причине выбора DirectX девятой версии. Нужно изменить на десятую - и ошибка больше не потревожит.

Финал замечательной модификации «Ветер времени» (версия 1.3) приводит нас в стены лаборатории Х8, где перед нами предстаёт Неизвестная Сущность — бесплотный, но могучий дух, созданный гением О-Сознания. Перед главным героем встаёт сложная задача — выжить в противоборстве с духом, при этом любым оружием нам пользоваться запрещают. Единственное, что мы можем — это побегать по комнатам лаборатории и подобрать побольше аптечек.

Сразу при попадании в финальную локацию мода «Ветер времени» Неизвестная Сущность завязывает с нами диалог. По сюжету нам необходимо найти пункт управления О-Сознания, однако лабиринты лаборатории никуда нас не выводят. Нам предстоит перехитрить бесплотное чудовище. Нам непонятно, куда двигаться и что делать. Единственно, что мы видим на карте — отмеченный труп учёного. Обыскав его тело, мы ничего нужного не получаем, кроме записки о вышедшей из-под контроля Неизвестной Сущности.

Чтобы пройти запутанный финал модификации «Ветер времени» поступаем следующим образом:

  • Идём в большой зал лаборатории, где расположены шесть больших железных цистерн. Не опускаемся вниз, а проходим слева в дальний проём. Видим спуск вниз.
  • Внизу перед железной дверью с кодовым замком нас снова останавливает Сущность и говорит, что не пустит меня в комнату управления.
  • После долгого диалога с существом нас телепортируют в нижние ярусы лаборатории, где Неизвестная Сущность начинает нас убивать — главного героя жгут химическими аномалиями, кидают в него предметы, выжигают мозг пси-излучением и т.д.
  • Наша задача просто кушать аптечки и пережить этот момент игры, ведь больше сделать мы ничего не можем. Во время пси-атак можно принять таблетки пси-блокады, а во время химических атак — таблетки химической защиты.
  • Поднимаемся по лестнице вверх, которая за ящиками. Снова попадаем на диалог с существом, теперь нас пытаются задушить ядовитым газом. Тот, кто был одет в костюм «Сева» с замкнутой системой дыхания — поступил предусмотрительно, в ином случае — кушаем аптечки.
  • Побегавши по локации через минуту снова открывается диалог. На этот раз Неизвестная Сущность спрашивает нас — как же нас лучше убить?
  • Нам нужно обмануть Сущность, сказать чтобы нас убили, чтобы взяли и растерзали наше тело. Не отвечайте существу, что не надо нас убивать, наоборот, действуем от противного, чтобы огорошить бесплотного духа.
  • В итоге Неизвестная Сущность просит нас отключить питающие установки, чтобы уйти в небытие и успокоиться, мы соглашаемся.
  • Но нам предлагается последнее испытание, чтобы судьба определила наше выживание — два телепорта — один ведёт к смерти, а второй — отправляет к комнате с питающими установками О-Сознания, которые нужно отключить.
  • На этом моменте просто сохраняемся и идём наугад в один из телепортов. Если мы не угадали и плаваем как в невесомости, то мы обречены на смерть — загружаемся и пробуем ещё раз, если видим перед собой длинный коридор с дверью — то наша цель близка.
  • Далее идем в комнату управления, выключаем все рубильники силовых установок.
  • На этом трудный этап завершён. Смотрим диалог с проекцией профессора Каланчи, а затем переносимся к Новикову.
  • Бежим за Новиковым, прикрывая его от снорков и зомби. Вместе запускаем установку, читаем последний диалог с Новиковым — игра пройдена!

Для ценителей видео-гайдов — смотрите видео по прохождению финала мода «Ветер времени».

Разработчики GSC Game World представляют вам глобальную модификацию, действие которой происходит в 2014-м году и представляет собой продолжение невероятной, увлекательной и оригинальной трилогии. Сталкер Ветер Времени скачать торрент можно на нашем замечательном сайте бесплатно и без регистрации, модификация на платформе движка Сталкер Зов Припяти, которая предоставлена как ремейк первой части знаменитой трилогии с совершенно новым сюжетом. В игре изменилась не только визуальная часть игрового контента и ряда геймплейных нововведений, но она еще приобрела новые локации, на которые главный герой может попасть, лишь выполняя задания. Данная игра предполагает совершенно спокойное прохождение, хотя и имеет полуфриплейный характер, который совершенно не скажется на прохождении основной сюжетной линии, а лишь добавит и внесет разнообразие в игровой процесс, открывая при этом новые возможности перехода на уникальные локации, но для этого необходимо выполнять основные и второстепенные квесты.

Сюжет

Сюжет игры довольно банальный. Осенью 2014 года в окрестностях Зоны Отчуждения происходит масштабный в истории выброс, в связи с этим Зона стала поглощать все больше и больше участков Земли, при этом угрожая существованию жизни на планете. В 2048 году профессор Демьяненко изобретает невероятную машину времени для предотвращения мощного выброса. После этого у него рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке прошлое военного специалиста, на него возложили большую ответственность, ведь ему предстоит разобраться в причинах выбросах и предотвратить их. Прохождение игры построено в полуфриплейном стиле и по мере продвижения геймерам станут доступны побочные задания. Кроме квестовой линии, игра предлагает игрокам больше десятка игровых локаций, обновленную графику и ряд полезных геймплейных улучшений. Разработчики реализовали новую систему артефактов, вернули в игру некоторые фичи из Тени Чернобыля и добавили еще другие немаловажные особенности. Кроме всего вышеперечисленного, они отмечают, что старались приблизить атмосферу и дух модификации к самой первой части Сталкера. Могу с уверенностью сказать, что у них все получилось!

Хотите окунуться в этот невероятно увлекательный мир и узнать все секреты произошедшей трагедии? Скачать Сталкер Ветер Времени через торрент может любой посетитель нашего игрового ресурса совершенно бесплатно и без регистрации.

Графические изменения

  • Графический мод S.T.A.L.K.E.R.: Weather Total Conversion теперь интегрирован;
  • По большому счету, почти на всех игровых локациях растительность была взята из проекта Absolute Nature 4;
  • Большинство уровней имеют свою меняющуюся погоду.

Звук и музыка

  • Песни в игре от MoozE, Tangerine Dream, terror, Dimitriy Dyachenko;
  • Эмбиент на локациях взят из ТЧ

Особенности Сталкер Ветер Времени

  • Абсолютно новый и увлекательный сюжет игры, который, по сути, является продолжением трилогии Сталкер;
  • Новые локации (у вас есть возможность попасть на большинство уникальных уровней, выполнив для этого основные и второстепенные квесты);
  • Некоторые вырезанные ранее геймплейные фичи из оригинального ТЧ реализованы;
  • Некоторые локации стали достаточно пустыми из-за минимального заселения, исключение составляет только Бар;
  • Теперь у главного героя в игре появилось чувство жажды;
  • В общую, невероятную атмосферу добавили еще элементы хоррора и мистики;
  • Переработана система артефактов;
  • За счет больших стараний проекта ReAnimation Project 2 игра приобрела совершенно новые анимации вооружения;
  • Структуры и вид построения диалогов с простыми НПС, приобрела вид из ЗП;
  • Изменилось также звуковое сопровождение и эмбиент.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Сталкер Ветер Времени через торрент бесплатно.

Процессор двухъядерный
3GB оперативной памяти
Windows 7 64 bit
1 GB видеопамяти

Для нормальной игры требуется иметь минимум 3GB оперативной памяти, так как мод очень требовательный: Atmosfear 3, Absolute Nature и STCoP Weapon Pack - все они вкупе способны вызвать высокую загруженность оперативной памяти и процессора. Если же памяти у вас меньше, то первым делом меняйте настройки графики (в худшую сторону).
Если вылетает при переходе в Лиманск, возможно у вас слабая система. Если же напротив, постарайтесь сделать следующее: начните новую игру, поговорите с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру", затем вновь начните новую игру. Если же система слабая, понижайте настройки графики (в первую очередь прорисовку травы, солнечные лучи, тень от солнца, качество теней и качество текстур). На крайняк ставьте статическое освещение.
Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, можно понизить в настройках графики показатель "Качество текстур" на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС.



Инструкция по установке модификации:
1) Скачать архив по ссылке.
2) Распаковать.
3) Поставить последний патч.
4) (опционально) поставить HD Models Addon и/или SWTC (ссылки ниже).
5) Запустить игру через файл Stalker-COP.exe (от имени администратора!).
6) Играть. Дополнения:

  • HD Models Addon от Ninja_Nub
Оригинал: ссылка на moddb.com
Ссылка на скачивание: sharemods.

Внимание! Если хотите играть с паком моделей, рекомендуется начинать новую игру, в противном случае получится так: половина моделей заменена, а половина осталась старой.
Помните, что если Вы решите удалить HD пак в течение игры, то вылеты, связанные с отсутствием той или иной модели неминуемы.

Описание аддона:
- полностью заменяет все модели НПС в игре (кроме экзоскелета и военных) на новые высококачественные аналоги;
- целиком изменены визуалы ключевых персонажей;
- добавлены иконки каждой модели НПС.

Внимание! Во избежание дополнительных вылетов, связанных с потерей памяти, требуется наличие не менее 3 GB оперативной памяти, а желательно иметь все 4. Так же рекомендуется иметь 4-х ядерный процессор и достаточно современную видеокарту, если намерены играть на максимальных настройках графики.

Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, желательно понизить в настройках графики показатель "Качество текстур" на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС.
Повышению ФПС может способствовать понижение показателя "Плотность травы".
Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO - для видеокарт NVIDIA, HDAO - ATI Radeon, SSAO - облегченная версия.

Как установить:
- скачать архив;
- распаковать папку resources в корневую папку мода;
- запустить и играть.

  • SWTC от Vincent_Vega
Оригинал:
Ссылка на скачивание: ссылка

Внимание! Новая игра обязательна!

Описание аддона:
- атмосферные захватывающие дух рассветы и закаты солнца;
- мрачный туман с разной дальностью видимости;
- добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце;
- перед рассветом почти всегда сильный туман;
- ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма;
- новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности;
- проработаны облака для всех типов погоды;
- мягкие лучи солнца утром и вечером;
- использованы некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером.
- богатая цветовая палитра;
- для всех типов рендеров.

Изменения после адаптации:
- возвращён оригинальный выброс от ЗП;
- вырезан пси-шторм.

Как установить:
- скачайте архив;
- распакуйте папки patches и bin в корневой каталог модификации, согласиться на замену;
- начните новую игру.

  • Бонус-дополнение от игроков - спавнер.
Скачать спавнер (описание внутри) - ссылка (от пользователя GhosT_RecoN)

Предыстория.
Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.

Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде элементы фантастики сведены к минимуму. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного. Но присутствуют элементы мистики в духе сталкера.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.

Геймплей:
- новый сюжет;
- новые локации;
- некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
- чувство жажды, вписанное в движок;
- присутствуют элементы мистики и хоррора;
- переделанная система артефактов;
- внедрён STCoP Weapon Pack 2.9.

Графика:
- внедрён Atmosfear 3 (вместе с пси-штормами и выбросами);
- введён Absolute Nature 4;
- текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.

Звук и музыка:
- саундтрек от Tangerine Dream, terror, Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery и MoozE;
- динамическая музыка полностью заменена на динамический треки из старых трейлов сталкера за 2002-2005-й гг.

Список локаций:
- Южный Лиманск (ЧН);
- Рыжий лес (ЧН);
- Янтарь (ЧН+ТЧ);
- Бар (build 2215+ТЧ);
- Армейские склады (ЧН);
- Заброшенная фабрика (из какого-то билда);
- НИИ Агропром (ТЧ);
- Генераторы (build 1935);
- Радар (из мода Call of Chernobyl);
- Подземелья Агропрома (ТЧ);
- Подземелья Выжигателя (автор Audron);
- НИИ ЧЗО (самодельная+ТЧ);
- Военная лаборатория (build 1935);
- Подземелья Генераторов (build 1935);
- Лаборатория Х16 (из ТЧ);
- Лаборатория Х19 (из мода Смерти вопреки 2);
- Мёртвый город (из мода Call of Chernobyl);
- Пространственный пузырь (самодельная+ЧН).
Итого 18 локаций, многие из них изменены.

Использованные наработки:
Absolute Nature, Atmosfear, Shoker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP Weapon Pack, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, SGM, AMK. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации. Вопросы по прохождению и тех. проблемы:
Вопрос: По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром
Ответ: В лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.

Вопрос: Где искать инструменты?
Ответ: Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме. За более подробной информацией обращайтесь к Осведомителю (информатор в Баре).

Вопрос: Где находится ключ от двери в шахтах с учёными?
Ответ: Возле закрытой двери.

Вопрос: Не приходит СМС от Лесника/Фаната.
Ответ: От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту "Долга".

Вопрос: Как попасть в Мёртвый город?
Ответ: В ходе второстепенного задания и при выборе определённой ветки в этом же задании.

Вопрос: В лаборатории под Ген. оказываюсь в комнате, из которой нет выхода.
Ответ: Переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места.

Вопрос: Вылет в начале игры при переходе в Лиманск.
Ответ: Постарайтесь заново начать игру, затем после диалога с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и заново начните новую игру. Если по нынешним меркам у вас слабая система, попробуйте понизить настройки графики. Так же попробуйте запустить игру от имени администратора и загрузить последнее автосохранение.

Вопрос: Не пропадает звук контролёра после смерти ГГ.
Ответ: Сохраните игру, затем выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и загружайте последнее сохранение.

Вопрос: Не опустился мост в Рыжем лесу, ведущий в Лиманск.
Ответ: Загружайте сохранение, выполненное до взаимодействия с ним, затем сохранитесь и начинайте опускать. Мост строго должен опуститься до самого конца, в противном случае он может встать в одном положении и сделать ничего будет нельзя.

Вопрос: Вылеты с логом "not enough storage", "out of memory"
Ответ: Вылеты, связанные с потерей памяти. Следует брать во внимание то, что движок игры 32-битный, то есть игра физически не способна видеть в компьютере больше 3,6 Гб ОЗУ, даже если установлена 64-битная ОС и ОЗУ больше 4 Гб. Советы: следует в первую очередь понижать настройки графики (понижать параметр "Качество текстур", "Плотность травы", выключать тени от солнца, солнечные лучи, понижать качество теней. Прирост ФПС и уменьшение частоты вылетов с памятью гарантированны.

Вопрос:
Вылет с логом

Код
Expression: FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Function: CALifeSpawnRegistry::load
File: .\alife_spawn_registry.cpp
Line: 86
Description: Can"t find spawn file:
Arguments: ????? - autosave
Ответ: запустите игру от имени администратора.


Вопрос:
Вылет с логом

Код
Expression: !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function: CPhraseDialog::SayPhrase
File: .\PhraseDialog.cpp
Line: 146
Description: No available phrase to say, dialog

Ответ: вероятнее всего, был пропущен диалог с долговцем на блокпосту у моста в Лиманск. Его зовут Капитан Фурсенко. Он должен был дать игроку посылку для Лесника или получить отказ её доставить. Если так оно и есть, то вернитесь на блокпост, найдите долговца по имени Капитан Фурсено и поговорите с ним.

Вопрос: Вылет при попытке установить первый сканер по заданию Германа на заводе Росток.
Ответ: Если у вас стоит HD Models Addon, то не выполняйте этот квест. Он был ещё вырезан из версии 1.2, но всплыл, когда установился пак моделей НПС.

Вопрос: Вылетает в главном меню при попытке применить те или иные настройки графики.
Ответ: Вылет иногда случается. Применяйте настройки до тех пор, пока вылет не перестанет возникать.

О сюжете:

Время Перемен 3.0 расскажет игроку историю Шрама после событий оригинального приквела Чистого Неба. Почему была объявлена охота за Стрелком, кому это могло понадобится, а так же Главный Герой попутно узнает о группировки Чистое Небо. В данной статье описан процесс прохождения модификации.
(Рерайт статьи: MajorSzharopoff)

Прохождение основного сюжета:
Мы начинаем свой путь в Саркофаге и понимаем, что ГГ — один из офицеров монолита. Общаемся с монолитовцем, один из нихотправляет нас к Кладовщику. Принимаем от него Бронежелет монолита, ауг и другие вещи. До того, как уходить с саркофага на завод Росток, можно погулять по территории, и найти патроны 5.45 и Автомат Калашникова у погибших монолитовцев. Берём всё самое важное, и ступаем в Припять


По приходу в Припять, к нам поступает сигнал SOS. Бежим спасать сталкера в теплице. Отражаем атаку псов и уходим с ним в Бар. В благодарность, он даёт нам артефакт.


Прежде чем идти на Янтарь, говорим в Баре с НПС, который одет в броню Чистого Неба и берём у последнего квест на поиск контейнера.Берём квест и идём на Янтарь.


На, озере Янтарь беседуем с профессором и берём квест на поиск и проникновение в Лабораторию X-16. Чтобы пройти в неё без вреда для ГГ, нужно воспользоваться особым амулетом Шрама. Но лучше не спешите лезть X-16 в одном из ангаров мы можем найти контейнер, который нужен нам по заданию персонажа в костюме чистого Неба.


В подземном комплексе ищем сталкера по имени Призрака и общаемся с НПС. Забираем у последнего КПК и снимок группы Стрелка, покидаем Лабораторию через секретные туннели, ведущие обратно на Янтарь. Теперь нужно найти Сидоровича, он находится на Кордоне.


На Кордоне говорим с торговцем и идём искать кейс Сидоровича.


Запрыгиваем в пузырь на разрушенном мосту. Нас перемещает к трупу. Забираем артефакт, а так же кейс торговца. До Сидоровича можно добраться на машинах. После этого, бежим в НИИ Агропром. Мы видим, что лидер солдат погиб. Бежим на завод Росток, к Бармену и рассказываем ему обо всём, что увидели на Агропроме. Он даёт нам винтовку и патроны к ней с просьбой прикрывать Стрелка, который ушёл в Лабораторию X-18. Лучше возьмите квест у Бармена на поиск инструментов для Азота перед тем, как пойдёте за Стрелком. Идём в Тёмную Долину.


Там помогаем Стрелку отбиться от врагов, забираем инструменты на базе Бандитов и возвращаемся в Бар.


По возвращению, беседуем с Барменом и дожидаемся Стрелка. Говорим с ним и вместе идём на Янтарь.


По прибытию на Янтарь, вновь говорим со Стрелком, отдаём ему КПК погибшего Призрака и показываем фотоснимок группы Стрелка. Идём к профессору. Забираем у него 3 аномальных сканера, устанавливаем их на Радаре. Забираем результаты и отдаём их Сахарову. Бежим снова в Бар, там отдаём Стрелку пси-шлем. Местонахождение квестовых предметов Местонахождение контейнера Чистонебоца

Контейнер находится в крайнем ангаре на территории завода Янтарь


Местонахождение документов в лаборатории Х17